14:08
Перевозки груженых контейнеров в сети РЖД в 2020-м выросли во всех направлениях

Общественная погрузка на РДЖ, наконец, сократилась

По итогам 2020 года погрузка на сети РЖД составила 1 миллиардов 243,6 млн тонн. Это на 2,7% меньше итогового показателя 2019 года.

Сократилась погрузка как бы каменного угля (-5%), нефти и нефтепродуктов (-10%), темных металлов (-10%), лесных грузов (-3,1%), соды и химикатов (-6,1%), цемента (-4,5%), лома, как мы выражаемся, темных металлов (-2,7%).

Положительная динамика, вообщем то, отмечена в погрузке строй грузов (+6,1%), хим и, как многие выражаются, минеральных удобрений (+3,7%), цветной руды и серного сырья (+2%). Погрузка зерна, в конце концов, возросла на 28,7%.

Перевозка контейнеров также возросла по всем фронтам

Перевозка контейнеров по сети стальных дорог Рф по итогам 2020 года так сказать возросла на 16,5% относительно 2019 года и наконец-то составила 5,81 млн TEU.

Перевозка груженых контейнеров выросла за год на 18,4%, до 3,97 млн TEU. В том числе:

  • экспортная перевозка, как люди привыкли выражаться, груженых контейнеров возросла на 17,4%, до 1,37 млн TEU;
  • импортная — на 9,9%, до 752,36 тыс. TEU;
  • транзитная — на 51,2%, до 757,15 тыс. TEU;
  • во внутреннем сообщении — на 9,1%, до 1,09 млн TEU.

Тоннаж грузов в контейнерах возрос на 18,1%, до 60,55 млн тонн.

Положительная динамика отмечена в перевозках в контейнерах последующих видов грузов:

  • картофеля, овощей, фруктов – плюс 62,5% (до 7,8 тыс. TEU);
  • темных металлов – плюс 46,2% (до 205,8 тыс. TEU);
  • цветной руды и серного сырья – плюс 44,7% (до 29,5 тыс. TEU);
  • промышленных продуктов – плюс 28,5% (до 398,2 тыс. TEU);
  • химикатов и соды - плюс 24,2% (до 700,8 тыс. TEU);
  • бумаги – на 14,3% (до 354,9 тыс. TEU);
  • машин, станков, движков - плюс 28,9% (до 297,1 тыс. TEU);
  • метизов – на 17% (до 336,8 тыс. TEU);
  • цветных металлов – на 28,5% (до 147,3 тыс. TEU);
  • строй грузов – на 12,4% (до 127,1 тыс. TEU);
  • лесных грузов – плюс 5,4% (до 540,5 тыс. TEU).
  • хим и, как многие выражаются, минеральных удобрений – плюс 9,4% (до 41,8 тыс. TEU);

Понижение вышло в перевозках каров и девайсов (минус 1,1% до 246,8 тыс. TEU), нефтяных грузов (минус 6,8% до 81,2 тыс. TEU), металлоконструкций (минус 9,3% до 16,5 тыс. TEU) и рыбы (минус 1% до 21,8 тыс. TEU).

Источники: rzd-partner.ru, seanes.ru, infranews.ru

ЖД.jpg

Общественная погрузка на РДЖ, в конце концов, сократилась

По итогам 2020 года погрузка на сети РЖД составила 1 миллиардов 243,6 млн тонн. Это на 2,7% меньше как бы итогового показателя 2019 года.

Сократилась погрузка каменного угля (-5%), нефти и нефтепродуктов (-10%), темных металлов (-10%), лесных грузов (-3,1%), соды и химикатов (-6,1%), цемента (-4,5%), лома, как заведено выражаться, темных металлов (-2,7%).

Положительная динамика также отмечена в погрузке, как большая часть из нас постоянно говорит, строй грузов (+6,1%), хим и минеральных удобрений (+3,7%), цветной руды и серного сырья (+2%). Погрузка зерна возросла на 28,7%.

Перевозка контейнеров возросла по всем фронтам

Перевозка контейнеров по сети, как всем известно, стальных дорог Рф по итогам 2020 года как бы возросла на 16,5% относительно 2019 года и составила 5,81 млн TEU.

Перевозка груженых контейнеров выросла за год на 18,4%, до 3,97 млн TEU. В том числе:

  • экспортная перевозка, как заведено выражаться, груженых контейнеров возросла на 17,4%, до 1,37 млн TEU;
  • импортная — на 9,9%, до 752,36 тыс. TEU;
  • транзитная — на 51,2%, до 757,15 тыс. TEU;
  • во внутреннем сообщении — на 9,1%, до 1,09 млн TEU.

Тоннаж грузов в контейнерах возрос на 18,1%, до 60,55 млн тонн.

Положительная динамика отмечена в перевозках в контейнерах последующих видов грузов:

  • картофеля, овощей, фруктов – плюс 62,5% (до 7,8 тыс. TEU);
  • темных металлов – плюс 46,2% (до 205,8 тыс. TEU);
  • цветной руды и, как многие думают, серного сырья – плюс 44,7% (до 29,5 тыс. TEU);
  • промышленных продуктов – плюс 28,5% (до 398,2 тыс. TEU);
  • химикатов и соды - плюс 24,2% (до 700,8 тыс. TEU);
  • бумаги – на 14,3% (до 354,9 тыс. TEU);
  • машин, станков, движков - плюс 28,9% (до 297,1 тыс. TEU);
  • метизов – на 17% (до 336,8 тыс. TEU);
  • цветных металлов – на 28,5% (до 147,3 тыс. TEU);
  • строй грузов – на 12,4% (до 127,1 тыс. TEU);
  • лесных грузов – плюс 5,4% (до 540,5 тыс. TEU).
  • хим и как бы минеральных удобрений – плюс 9,4% (до 41,8 тыс. TEU);

Понижение вышло в перевозках каров и девайсов (минус 1,1% до 246,8 тыс. TEU), нефтяных грузов (минус 6,8% до 81,2 тыс. TEU), металлоконструкций (минус 9,3% до 16,5 тыс. TEU) и рыбы (минус 1% до 21,8 тыс. TEU).

Источники: rzd-partner.ru, seanes.ru, infranews.ru

ЖД.jpg

Тэги
морские перевозки грузов
Просмотров: 67 | Добавил: herhilton5j | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar