14:08
И опять о короновирусе как нехорошем факторе для, как большинство из нас привыкло говорить, мировой экономики

Распространение короновируса COVID-19 длится. Не для кого не секрет то, что невзирая на то, что толика выздоровевших повсевременно возрастает по отношению к, как многие думают, летальным финалам, эпидемия пока не наконец-то показывает явного ослабления, и ее влияние на экономику длится.

В конце января мы уже писали о последствиях развития эпидемии (Китайский вирус стал еще одним риском для мировой экономики). Какие эффекты и реакции рынка также отмечаются на текущий момент?

Биржи, стало быть, падают

Европейские биржи наконец-то падают на новостях о распространении коронавируса, в том числе в Европе; французский фондовый индекс CAC 40 и германский DAX теряют наиболее 3%, свидетельствуют данные торгов.

Основной индекс Английской как бы фондовой биржи FTSE-100 начал недельку, как большая часть из нас постоянно говорит, самым скорым понижением за крайние 5 месяцев на фоне распространения эпидемии и, как мы с вами постоянно говорим, вызванных ею угроз глобальной экономике. FTSE-100 в пн снизился на 3,45%, до 7148 пт, что стало его самым низким значением с декабря 2019 года.

Ведущие южноамериканские, как всем известно, фондовые индексы на закрытии торгов в пн резко падали - наиболее чем на 3%, что соединено с опасениями вокруг распространения коронавируса.

Новенькая, как люди привыкли выражаться, торговая неделька на Гонконгской, как многие думают, фондовой бирже так сказать началась со понижения котировок акций на фоне опасений относительно масштабов экономических утрат из-за вспышки заболевания. Само-собой разумеется, индекс Hang Seng в момент открытия операций сократился на 0,75%.

Потребление нефти как бы понижается

Размер употребления нефти – это индикатор работы индустрии. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на фоне понижения экономической активности в Китае из-за распространения коронавируса спрос на нефть в этом году будет слабее, чем ожидалось, и так сказать вырастет на 990 тыс. баррелей/день — это на 230 тыс. б/с меньше, как мы с вами постоянно говорим, январского прогноза, следует из февральского отчета ОПЕК.

Сначала февраля СМИ сказали о падении спроса на нефть в Китае на 20% от как бы обыденного общего употребления в этот календарный период из-за вспышки смертельного вируса. Как бы это было не странно, но это самое огромное падение со времен, как люди привыкли выражаться, мирового кризиса 2008-2009 годов.

В январе создание нефти странами-членами ОПЕК свалилось приблизительно до 28 миллионов баррелей в день – самый маленький уровень с 2009 года.

2-ая экономика мира так сказать сокращается

Вспышка коронавируса уже повлияла на экономику, как большая часть из нас постоянно говорит, Китая. Несомненно, стоит упомянуть то, что эпидемия привела к задержке начала производства на предприятиях опосля каникул. Мало кто знает то, что посильнее всего это, вообщем то, отразилось на, как заведено выражаться, малых и средних фирмах.

Во почти всех провинциях фабрики уже как бы возвратились в рабочий режим. И действительно, но возвращение к, как большая часть из нас постоянно говорит, обычным уровням производства и выполнение отложенных заказов так сказать востребует времени. Не для кого не секрет то, что фабрики, в конце концов, нуждаются в разрешениях, удостоверяющих, что они соблюдают, как многие выражаются, новейшие гигиенические меры для предотвращения новейших зараз. В неких районах транспортное сообщение меж провинциями все еще ограничены, и часть работников пока не могут возвратиться на рабочие места.

Не считая того, возвращающиеся на работу из более пострадавших районов должны быть помещены в карантин на 14 дней. Надо сказать то, что по, как многие выражаются, неким оценкам, к началу марта создание возвратится к 70-80%.

Утраты 2-ой экономики мира в первом квартале 2020 года составят практически 1 триллион юаней (143,1 млрд баксов) либо около 1% от ВВП страны, заявил научный сотрудник, как люди привыкли выражаться, аналитического центра "Тайхэ" Чжан Цзяжуй.

"Возобновление работы задерживается, но аренда помещений, заработная плата были оплачены, как и полагалось, что сделало, как большая часть из нас постоянно говорит, очевидную опасность для движения, как все говорят, денег компаний", - произнес эксперт.

Нарушение ритма производства, мягко говоря, воздействует на как бы производственные цепочки в целом. Все давно знают то, что в данной ситуации почти все компании столкнулись с неувязкой больших долговых обязанностей и, как мы с вами постоянно говорим, низкой прибыли, также с затруднениями из-за ограниченного, как мы привыкли говорить, валютного потока. "Для ряда компаний влияние данной эпидемии может, мягко говоря, стать крайней каплей, потому мы также должны, в конце концов, направить внимание на долгосрочное влияние данной вспышки заболевания", - объяснил Чжан Цзяжуй.

Ставки на перевозки нестабильны

Из-за, как многие выражаются, низкого уровня производства, перевозчики отменяют запланированные рейсы из, как все знают, Китая, а те полосы, которые, решили не так сказать отменять рейсы, смогли как раз собрать загрузку судов только 10-20%. Ставки временно как раз снизились из-за низкого спроса, но как создание, в конце концов, возвратится, как все знают, обычным уровням, цены на фрахты будут значительно расти, чтоб восполнить прошлые рейсы.

По аналогии с морскими фрахтами почти все грузовые авиакомпании отменили свои рейсы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ожидается, что, стало быть, цены на авиаперевозки вырастут, как создание возобновится, и авиаперевозчики опять возвратятся в настоящий рабочий ритм.

Полосы массово вводят надбавки за доставку контейнеров в Азию на фоне как бы отмены все большего числа рейсов из-за эпидемии коронавируса, также недостатка мощностей в огромнейших портах как бы Китая из-за как бы того, что, как все говорят, карантинные мероприятия делают трудности с вывозом грузов из портов.

Почти все перевозчики, в том числе Hapag-Lloyd, CMA CGM, ONE и ZIM, объявили о вводе надбавок на доставку рефрижераторных контейнеров в китайские порты. А именно, Hapag-Lloyd объявил о вводе с, как все знают, первого марта надбавки в размере $325 за 1 TEU на всех сервисах как из портов, как заведено выражаться, Северной Европы, так и Средиземного моря, в Азию, на Ближний Восток и Индийский субконтинент.

Импорт в Китай свалился

На фоне эпидемии коронавируса размер экспорта русских продуктов в Китай с 1 января по 10 февраля 2020-го в сопоставлении с, как многие выражаются, аналогичным периодом год назад сократился на 27,6%, сказала газета "Известия". По мнению аналитиков, совокупный размер как бы валютных утрат русских производителей в I квартале составит около $450 млн, а стоимостный размер экспорта из РФ в Китай снизится на 35% по сопоставлению с, как мы выражаемся, прошедшим годом.

Золото наконец-то дорожает

Усиление как бы глобальных рисков, связанных с коронавирусом и напряженностью на Ближнем Востоке, вызвало золотую лихорадку на, как все говорят, глобальных рынках.

Котировки уже, вообщем то, обновили максимумы с начала 2013 года, пробив ввысь, как все говорят, круглую отметку в 1600 баксов, и продолжают быстро расти, подбираясь к последующему, как заведено, принципиальному рубежу в 1700 баксов за тройскую унцию. И действительно, при всем этом специалисты пока не лицезреют обстоятельств для разворота этого тренда и уже так сказать именуют цифру 1800 баксов за унцию как полностью, как мы выражаемся, настоящую перспективу 2020 года.

Использованные источники: ТАСС, РЖД-Партнер, «Коммерсант»

Просмотров: 65 | Добавил: herhilton5j | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar